1
 

Warning : include_once(/home/mixfight/public_html/putslinkshere/ML.php) [ function.include-once ]: failed to open stream: No such file or directory in /home/mixfight/public_html/modules/mod_mainlink15/mod_mainlink15.php on line 12

Warning : include_once() [ function.include ]: Failed opening '/home/mixfight/public_html/putslinkshere/ML.php' for inclusion (include_path='.:/usr/lib/php:/usr/local/lib/php') in /home/mixfight/public_html/modules/mod_mainlink15/mod_mainlink15.php on line 12
Ошибка!!
Не удается найти файл: /home/mixfight/public_html/ putslinkshere /ML.php

ПАРТНЕРСТВО

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПАРТНЕРУ ПРОЕКТА


"M-1 Selection Eastern Europe" - это клубный Чемпионат Европы по профессиональным боям смешанного стиля, в котором участвуют самые сильные профессиональные команды Украины и старн СНГ. Можно без преувеличения сказать, что этот спортивный проект соберет бойцовскую эліту Восточной Европы.   

"Гран-При Микс-файт М-1 Украина" - это индувидуальное первенство Украины по смешанным единоборствам (микс-файту), благодаря которому будут определены самые сильные бойцы  пяти весовых категорий.

В 2011 году запланированы 5 турниров, в которых будут участвовать лучшие бойцы, чемпионы мира и Европы по различным видам единоборств. Каждый из этих турниров посетит от 1 500 до 5 000 зрителей (в зависимости от места проведения). Каждому турниру будут предшествовать масштабная рекламная и PR-кампании. Каждый турнир будет проходить в режиме TV-съемки с последующей трансляцией на телеканалах Украины и мира. Также каждый турнир будет сопровождать Интернет-трансляция.

Целевая аудитория турниров, которые организовывает Лига «М-1 Украина»:

Демография:
— мужская и динамично растущая женская аудитория
— возраст 18-45 (90%)
— доход: малый, средний, высокий
— образование среднее/высшее

Возрастные ценности в разрезе возраста:
— 18-25(молодежь) – люди в стадии формирования личности, им прививаем культуру потребления продукта, останутся с нами надолго (контакт ТВ); — 25-35 – динамичная, активная часть населения, легкие на подъем, обеспеченные, с доходом средний и выше среднего (контакт ТВ и посещение турнира);
— 35-45 – понимают, чего хотят в жизни, имеют четкую позицию, посещают турниры для статуса, традиционно, дабы нестандартно проводить время, не хватает азарта (контакт ТВ, общественные личности посещают турниры).

Также каждый наш турнир в прямой трансляции в сети Интернет смотрят до 10 000 уникальных пользователей. Трансляция организовывается как на нашем сайте, так и на 2-3 партнерских сайтах.

Партнер наших проектов получает оперделенную часть рекламных проявлений, количество которых оговаривается отдельно.

РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НАШИХ ПРОЕКТОВ ТАКОВЫ: 

- Размещение двух логотипов на покрытии ринга (50% времени в кадре). Покрытие ринга – это самая большая по площади и наиболее часто обозреваемая часть ринга. На протяжении всего времени турнира зрители в зале видят бойцов на фоне логотипа генерального партнера.

- Размещение логотипов на лентах, находящихся на внешних углах ринга (20% времени в кадре).

- 4 заканатные подушки (20% времени находятся в кадре). Соответственно, логотип партнера находится в поле зрения зрителей и камер.

- Баннер в зале (размер зависит от конкретного зала) – 15% попадание в ТV-трансляцию. Баннеры ориентированы на аудиторию зала и попадание в камеры фотокоров.

- Не менее 12 проявлений на экране непосредственно в зале во время турнира. В случае предоставления 30-секундных рекламных роликов – не менее 4 воспроизведений в течение всего мероприятия.

- Оглашение ринганонсером Вашего партнерского статуса и слогана Вашей компании. Это оглашение обязательно попадает в прямую TV-трансляцию.

- Эксклюзивное право нанесения лого Вашей компании на таблички с номерами раундов (попадают в зону телевизионной съёмки).

. Ваш логотип в рекламных блоках в наружной рекламе (на афишах и ситилайтах). Не менее: 1000 афиш 10 ситилайтов от 1 500 до 5000 подбилетников 30 000 флаеров

- Логотип и статус партнера на баннере в Интернете (не менее 500 000 показов за время рекламной кампании)

- Размещение Вашего баннера на нашем портале www.mixfight.com.ua (1000 уникальных пользователей в сутки). А также размещение расширенной информации о Вашей компании с указанием статуса в разделе «Партнеры»

- Логотип на одежде бойцов (на футболке спереди)

- Пресс-конференции, посвященные турнирам, посещают около 20 СМИ, включая телевидение. Ваш логотип будет обязательно присутствовать на логостенде (не менее 10 лого). Также во время пресс-конференции мы публично называем Вашу компанию нашим партнером.

- Ваш логотип также может находиться на весах на протяжении всего времени официальной церемонии взвешивания. (Попадает в зону теле- и фотосъемки).

- Во всех секторах зала (включая VIP-сектор) Вы можете размещать свою рекламную и сувенирную продукцию, рекламную полиграфию в брендированных рекламных пакетах и т.д.

Эксклюзивные возможности:

- Возможность размещения рекламных щитов, флагов, баннеров, полотнищ и т.д. перед входом в зал
- Возможность выступить с приветственным словом на открытии и закрытии турнира (попадает в ТV-трансляцию)
- Возможность розыгрыша призов от компании-партнера среди зрителей во время турниров
- Предоставление партнерам права  на вручение призов участникам турнира (попадает в ТV-трансляцию)
- Упоминание компании как генерального партнера турнира в пресс-релизах, информационных сообщениях для СМИ и других документах, касающихся турнира.
- Участие представителя компании- партнера в пресс-конференциях, посвященных турниру.
- Награждение партнера почетным дипломом от Президента Лиги во время прямой телевизионной трансляции.
- Включение информационного листа/профайла компании в пресс-пакеты.
- Публичное признание компании генеральным партнером Лиги во время пресс-конференции.
- Возможность участия представителя партнера в награждении победителя турнира (за первое место) в прямом телевизионном эфире.
- Возможность розыгрыша призов от компании-партнера во время турниров. Билеты на турнир, в том числе и в VIP-сектор.

В партнерские пакеты также включено и партнерство региональных турниров. В 2010 году таких турниров было три: в Судаке, Симферополе и во Львове.

Двойную отдачу от вложенных средств обеспечит растущая с каждым годом популярность микс-файта. В Японии, США, Бразилии рейтинги трансляции смешанных единоборств уже давно превысили рейтинги профи-бокса!

В Украине микс-файт признан официальным видом спорта , активно набирает обороты и становится все популярнее среди широкой аудитории!

Мы предлагаем нашему партнеру уникальную возможность - способствовать популяризации нового, но быстро развивающегося вида спорта, одного из самых захватывающих и зрелищных из всех видов единоборств; создать ассоциативную связь компании и ее руководителей с мероприятиями, проводимым «для сильных духом и телом»; выйти на целевую аудиторию (мужчины 18-45 лет, с доходом среднего и выше среднего уровня).

"M-1 Selection Eastern Europe" и "Гран-при Микс-Файт М-1 Украина" являются национальными этапами популярного мирового спортивного проекта "М-1 Challenge", который проводится под эгидой международной компании "М-1 Global" (детальная информация на www.mixfight.ru)

Победители "M-1 Selection Eastern Europe" и "Гран-при Микс-Файт М-1 Украина" получат право представлять нашу страну на многотуровом Чемпионате мира по смешанным единоборствам "М-1 Challenge 2012", который пройдет в США, Японии, Южной Корее, Бразилии, странах Европы и СНГ и будет транслироваться в более чем 100 стран мира. При этом проект охватит свыше 200 миллионов зрителей по всей земному шару.

Мы организовываем телевизионную съемку всех поединков "M-1 Selection Eastern Europe" и "Гран-при Мікс- Файт М-1 Украина" , на основе которой будет создана серия спортивных телевизионных шоу-программ, аналогов которым в Украине еще не было.

Кроме того, трансляция турниров будет осуществляться на региональных телеканалах Украины, телеканалах России и широко освещаться и транслироваться на многих национальных и международных Интернет-ресурсах. В целом, за 2011 год мы планируем охватить по Украине зрительскую аудиторию свыше 10 миллионов человек .

Большие яркие спортивные шоу всегда отличались высоким вниманием общественности к ним. Благодаря этому, реклама во время проведения зрелищных спортивных шоу стала приоритетом известных мировых брендов. Люди охотно наблюдают за необычайно красивыми и динамическими поединками. Именно такая интерактивность обеспечивает возможность доказать ценность Вашей торговой марки целевой аудитории.

Наш оригинальный современный подход к созданию PR-кампаний позволяет профессионально и эффективно использовать Ваш рекламный бюджет и получить максимальную отдачу, а также создать положительный имидж Вашей компании, которая поддерживает спорт в Украине.

Мы не предлагаем стать спонсором в традиционном украинском понимании этого слова. Мы предлагаем Вам сделать инвестицию в свою популярность и стать нашим партнером. Мы работаем на Ваш результат!

С уважением
Президент Лиги смешанных единоборств "M-1 Украина"
Дмитрий Христюк